Ночь перед Рождеством она из вазы ела вишни они сливаясь с цветом губ казалось просто исчезают перед её красивым ртом а над ресницами две брови парят как если б над травой согнулись крылья хищной птицы поймавшей ночью в поле мышь как на зарёванные щёки свет инквизиторских костров ложился ведьмам так румянец её лица горит теперь всех черт её и очертаний как всех чертей в её глазах не удержать ни в тексте прозы ни в рамах масляных картин она в кафе как брошь в витрине сидит блистит а на неё глазеет с улицы виталик и вот что стоит подчеркнуть не первый раз он возле окон кафе простаивает но его возможности на этом увы исчорпываются и он не то чтобы не знает что предпринять а он вобще не думает а мысли выше о бабе автор написал хотя тут вынужден признаться что при умении сказать так восхищаться как виталик не в силах автор хоть усрись мужские взгляды подчиняясь законам физики скользят с лица смазливого кротчайшим путём в его же декольте виталик всё забыл и имя своё и карточки пинкод и как дышать и не заметил что смотрит баба на него с той стороны окна и камнем колечка в лоб ему стучит губами чотко направленье прошевелив куда идти и как в балончике от краски об стенки бьётца шарик так любовь в виталикином сердце позванивала на бегу а баба эта только бабой её по тексту называть я прекращаю ибо это неуважительно чуть чуть придётся дальше по сюжету сказать вам как её зовут хотя где баба мне по рифме подходит баба напишу так вот она доев клубнику выходит в шубе из кафе и в порш каррера блэк эдишын садится сбоку там где руль а там где номер у машины и цыфры с буквами у всех у ней написанно оксана отсюда вывод сам собой что тот мужык на самосвале в собачьей шапке из кота был назван е сто двадцать восемь ао в роддоме воркуты виталик встретил здесь оксану два месяца тому назад когда бежал в обед с работы купить чего нибудь вовнутрь путь от завода где виталик как личность умер и восстал уже как сварщик мимо окон кафе с оксаной проходил с тех пор в одно и то же время забыв о том что шол купить батон и колбасу из гофры набитой рыбьей требухой виталик цепкими глазами берёт и смотрит как она своими тонкими руками крыжовник складывает в рот на этом месте автор хочет закончить первый эпизод включает в зале свет и громко за ширмой двигает рояль антракт закончится я снова направлю луч на простыню и ты узнаешь что влюбленный мужчина делает всегда *** был найден очень древний снимок из бересты так вот на нём запечатлён мужык из глины а рядом баба из ребра и так как на фотоальбомах любили раньше написать коммент под фоткой то учоным стал очевиден некий факт как оказалось тот мужчина хоть был совсем ещё примат для размножения инстинкты в себе апгрейдил до любви пока природа разбиралась как ей дитё своё спасать страдал мужчина обезьяна как настоящий человек но будучи нетерпеливым искал рецепт от этих мук и тот рецепт зелёным змеем ему подсказан был в саду мужчина из различных фруктов в корыто сока надавил сок забродил и змей мужчине вручил впервые змеевик природа недоумевает как революция любви на эволюцию примата была способна повлиять позавчера он обезьяна вчера немного человек сегодня спит возле корыта уже обычная свинья потом конечно было стыдно но доискавшись до причин в грехопадении удобно ту бабу стало обвинять прошли века не поменялось с тех пор в мужчинах ничего и вот виталик с самогоном сидит в кругу своих друзей стол весь в коричневых порезах обставлен строго по мужски бутыль и луковица ровно разрезанная пополам проходит час потом проходит ещё четырнадцать минут виталик же за это время ни слова так и не сказал не поднимая глаз небрежно в стаканы плещет а потом берёт посуду и сразмаху в рот выливает самогон подолгу морщится как будто сейчас заплачет но увы не плачет он а начинает пол лука нюхать как эксперт в стране в которой пьёт виталик такой негласный есть закон влюбился начал ныть ты нахуй отныне больше не мужык и коле пьющему напротив и сбоку пьющему петру не требовалось объяснений они всё поняли давно тут николай достал из блюдца в гармошку сплющенный чинарь пожал обеими плечами сказал пиздец и закурил а пётыр будто продолжая начатый колей разговор сказал виталику братуха и громко хлопнул по спине налили выпили и коля пожал теперь одним плечом в окно прищурился покашлял в кулак и вдруг заговорил виталя я так понимаю што здравствуй жопа новый год как говорится гром не грянет цыплят по осени щитать мы не разлей беда с рожденья семь раз отмерь по сто рублей а только пряник ближе к телу смекаешь друг что говорю а ты как в рот воды виталя и хочешь поле перейти и рыбку съесть но только помни куда макар телят гонял синица лучше только слово оно тебе не воробей в колодец плюнет не успеешь груздём назваться и учти ты мне как брат но делу время а сани с лета приготовь иначе ждать покуда свистнет в стогу иголка будешь сам сказавши это коля строго по столу пальцем постучал и окончательно тем самым свой закрепил авторитет друзья немного помолчали дань уважения отдав глубокой мудрости которой делился с ними николай потом не очень трезвый пётыр взял зажигалку со стола и как бы требуя вниманья ей по стакану постучал вчера я с сыном был в театре и хоть спектакыль для детей его достоинства поверьте не умаляет этот факт пётр оттянул очки немного что прикреплялись к голове резинкой от трусов и строго поверх оправы посмотрел спектакль основан на реальных событиях которые бандеровец микола гоголь с натуры в пьесу записал так вот там был вакула сварщик такой виталя как и ты возможно чуть разряд повыше но тоже денег нет вобще вакула этот умудрился дочь олигарха полюбить и стал понятен таз с цементом висевший в пьесе на стене нормальный бы электросварщик и до антракта не дожил но симпатичному вакуле дочь олигарха дала шанс виталик вздрогнул когда пётыр сказал что героиню звать оксана и в его сознаньи нарисовалась параллель он наклонился ближе к пете и впервый раз за два часа оформил мысль свою вербально промолвив хрипло продолжай а пётыр рад стараться сдвинул очки вспотевшие на лоб и рассказал на что оксана посмела губы раскатать она вакуле ультиматум мол черевички сапоги достанешь мне как у царицы ну или жопа извиняй хотя вакула был не ангел и привлекался по статьям но в тот период по убопу он как свидетель проходил в районе дело возбудили по краже месяца и звёзд и там замешан оказался с ним по соседству живший чёрт вакула знал что чёрт летает и обещал что если тот поможет с вылетом вакула не скажет кое что ментам бандиту некуда деваться и в ту же ночь герой летит вип классом чёртерного рейса в ещё тогдашний ленинград уж я не знаю что конкретно из пьесы вырезал худрук не показали как вакула с екатерины обувь снял но он привёз таки оксане из дермантина сапоги с такими стразами что тут же она ему и отдалась виталик страшными глазами взглянул на петю и спросил где сапоги такие можно немедленно приобрести пётр на лицо вернул оправу в столе нашарил карандаш лизнул его и на газете театра адрес написал что ж господа на этом месте повествование прерву чтоб отделить сюжет с застольем от тех событий что внизу поэтому на авансцену взбежав в красивом пиджаке я весь румяный от смущенья визгливо выкрикну антракт *** припомнив пару упражнений чжэн сюя мастера ушу виталик выровнял дыханье и смог спокойно рассуждать явиться выпившым в театор оно сподручней вроде как на кураже по морде можно интеллигентов разных бить но это если бы не надо заветной обуви достать а значит в стойле мельпомены придётся паинькой побыть он спал и пил на кухне воду шол на кровать и снова спал с восходом солнца из отравы в крови осталась лишь любовь одевшись в чистое виталик на лифте выехал во двор в холодной серой мгле по звуку нашол двенадцатый трамвай примёрз к пластмассовому креслу костлявой жопой и плечом примёрз к стеклу и даже взглядом примёрз к ландшафту за стеклом на остановке дом культуры пройдясь по нескольким ногам в дверях подсрачником виталя был на прощанье награждён кивнув вахтёру в вестибюле через пустой и гулкий холл прошаркал к зрительному залу и на галёрке задремал к обеду ближе за кулисой шаги послышались и смех дежурный свет над сценой вспыхнул и появился режиссёр румяный пухлый невысокий ещё не старый человек он гуттаперчивый и шумный со сцены плавно прыгнул в зал сел в третий ряд и пятернёю нырнул в копну седых волос густых и длинных режиссёрам такие волосы нужны чтоб развевать зловеще ими на репетициях когда он к перепуганным актёрам бежит по залу меж рядов и возбуждённо восклицает стоп нахуй стойте всё не то сейчас для ранних репетиций он выбрал жертву имя ей аполлинарий псешжегуцкий хороший в принципе актёр но в чёрный список к режиссёру он чаще прочих попадал и дело даже не в ошибках им допускаемых в игре а в звучном имени которым он режиссёра раздражал теперь за час до общих сборов аполлинарий должен был играть короткие этюды какие скажет режиссёр сегодня требовалось громко читать предсмертный монолог меркуцио и в то же время есть брокколи на пэфэдэ¹ цель этих страшных упражнений не отшлифовка мастерства а чтобы понял псешжегуцкий что он бездарность и говно и в апогее этой пытки когда уже без дураков аполлинарий вжился в образ и плакал корчась на полу капустой брокколи напрасно пытаясь кровь остановить виталик как подлец тибальдо вдруг проступил из темноты от неожиданного сходства в партере вздрогнул режиссёр и замолчал аполлинарий как будто умер наконец виталик понял что не кстати и чтобы как то объяснить обескураженным артистам что привело его сюда пересказал зачем то сиквел петра ночь перед рождеством должно быть это сумасшедший перепугался режиссёр но собираясь к дню россии спектакыль ставить про дурдом стал жесты мимику и голос виталика запоминать и только бред его в тетрадку когда записывал уже по ключевым словам вакула оксана гоголь сапоги вдруг понял что виталик что то пытается ему сказать в итоге длительных и сложных переговоров режиссёр окреп во мнении что этот влюблённый ёбнутый дикарь метафорический прообраз его загадочной страны теперь он в каждого героя виталин вложит прототип и злые критики седые говном подавятся пускай я как сторонний наблюдатель щитаю мог бы режиссёр отдать виталику бесплатно те черевички и вобще с учетом что виталин образ принёс ему такой успех весь реквизит отдать и даже аполлинария в рабы но жизнь учила режиссёра быть подлым хитрым и скупым он отравил когда то детство воображаемым друзьям вот и теперь когда виталик в глаза с мольбой ему взглянул сказал сто баксов как сказал бы подохни ёбаная тварь пришлось тогда витале срочно продать свой финский унитаз срать до зарплаты у соседей и даже в лифте пару раз но как бы ни было а обувь он театральную купил со всеми стразами и блеском на лакированных частях теперь внимание читатель раз ты досюда дочитал то наберись уже терпенья и почитай ещё чуть чуть сопит ворочается гоголь в метафизическом гробу кран протекает и немного часы которые в фойе не отделяет больше время минут от стрелок и уже не различает жизнь трагедий и сцен трагических в себе качнувшись занавес тяжолый поехал в обе стороны оркестыр в яме увертюру стал из гобоев извлекать а я под музыку из пальца сосу финальный эпизод в котором купленную обувь виталик хочет применить *** оксана смотрит сквозь ресницы и сквозь холодное стекло как выпав пиксели снежинок разрушили привычный мир и обесцветили предметы но как бы высветили их смешав друг с другом с далью с небом в большое мутное пятно и эта мёртвая картина маскировалась отводя взгляд от себя и заставляя смотреть оксану себе внутрь и та в поток привычных мыслей взор погрузила и сидит как будто смотрит но не видит вобще снаружи головы и даже ягоды брусники наощупь в мисочке берёт автоматически как робот меж губ вставляя по одной она чтоб было вам понятно опять ютится в том кафе на том же месте где обычно в повествовании моём задумавшись о самом главном оксана может не включать периферическое зренье пока все сливы не доест вот и сейчас определиться не сможет даже не проси как долго смотрит с тротуара в упор виталик на неё от неожиданности персик она проносит мимо рта глазами встретившись с глазами её сверлящими насквозь достал шипит она и бросив обратно в миску абрикос бежит на улицу чтоб с грязью сейчас виталика смешать нацелив крашенные ногти в его небритое лицо на полдороги замирает с руками вытянутыми читатель мой вас дураками я не щитаю и пиздеть что вот оксана мол увидя самой царицы сапоги вдруг захотела их немедля себе на ноги натянуть не буду я и мы не будем в такой отвественный момент переводить их встречу в шутку в какой то глупый пошлый фарс да не обула бы оксана ту фейеричную хуйню которую виталик гордо сейчас протягивает ей наш мир утративший наивность стал взрослым в худшем смысле и надежды нет нет веры в чудо и скучно скучно скучно блять хотел смириться и закончить свою историю как есть как жизнь диктует как по правде теперь случается всегда но перед тем как ставить точку вдруг разозлился почему ту нашу серую реальность которую не я творил мне в жизнь виталика с оксаной как яд приходится вводить кто я такой чтоб быть честнее чем гоголь надо ль говорить что раньше было по другому не так хуёво как сейчас всё было так же только гоголь сумел создать тот лучший мир в котором ты пожил немного пока читал про этот мир и я корявую картинку рисунок детский свой возьму и оживлю с того момента где когти выпустив стоит перед виталиком оксана упёршись взглядом в сапоги как с этой обувью нелепой он по хорошему смешон как будто утренник и так же его торжественно лицо оксана словно бы споткнувшись об ярость глупую свою аллегорически разбилась и без мучений умерла а та оксана что умела бесплатно радоваться та взяла виталика за руку и по дороге с ним пошла в озябший город ночь прокралась боясь кого то разбудить и тут же с песнями ввалилось за нею следом рождество urri ¹пэфэдэ (пфд) - память физических действий. театральный термин обозначающий действия с воображаемыми предметами

Теги других блогов: любовь поэзия рождество